8 июля исполнилось 76 лет со дня выпуска первого уральского грузовика

8 июля исполнилось 76 лет со дня выпуска первого уральского грузовика

13.07.2020

8 июля 2020 года исполнилось 76 лет со дня выпуска первого уральского автомобиля. Первый миасский грузовик «ЗиС-5В», ласково прозванный в народе «Захаром», сошел с конвейера 8 июля 1944 года. За прошедшее с того момента время на дороги России и всего мира было выпущено свыше миллиона четырехсот тысяч грузовиков марки «Урал», созданы десятки семейств мощных, выносливых и надежных грузовиков.

8 июля 2020 года исполнилось 76 лет со дня выпуска первого уральского автомобиля. Решение об эвакуации промышленных предприятий в глубокий тыл было принято правительством страны в октябре 1941 года. Уже 15 октября Московский автозавод приступил к эвакуации работников и оборудования в Ульяновск, Челябинск, Шадринск, Троицк. 30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны страны принял решение организовать в Миассе автомоторное и литейное производство, эвакуированных с завода ЗиС. На далекий Урал в конце ноября 1941 года был отправлен эшелон с Московского автозавода с оборудованием цехов моторного и коробки скоростей.


33.jpg


Производственные корпуса возводились в рекордно короткие сроки. Уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового завода, а в апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Наравне со взрослыми в цехах трудились и подростки. По решению Государственного Комитета Обороны 14 февраля 1943 года завод был преобразован в автомобильный.

Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера эвакуированного из Москвы завода 8 июля 1944 года. «Первенец» с номером 0001 вывел из проходной водитель Дмитрий Фролович Колесов. Второй и третий автомобили вывели из заводских ворот кадровые рабочие А.В. Мурашов и Д.В. Манаенков.


34.jpg


«ЗиС-5В» изготавливался по документации Московского ЗиСа. Двухосная бортовая машина грузоподъемностью 3 т имела упрощенную конструкцию: кабину с деревянным каркасом, обшитую рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформу только с задним откидным бортом, тормоза только задние, механические, и др. Автомобиль комплектовался двигателем «ЗиС-5М» повышенной мощностью до 76 л.с. и развивал максимальную скорость до 60 км/час.


35.jpg


20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. Автомобили из Миасса сыграли значительную роль на завершающих этапах войны. Они считались лучшими грузовыми автомобилями военного времени, с честью прошли по дорогам войны вплоть до Берлина. Они перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие. При необходимости «ЗиС-5В» использовали как тягач для артиллерийских орудий массой до 2,5 тонн. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков, солдаты и водители прозвали надежный и выносливый грузовик «Захаром». На шасси «ЗиС-5В» делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили. Приближавшие Великую Победу Автомобили «ЗиС» в знак памяти и благодарности стоят на постаментах в различных городах России.

В послевоенные годы Уральский автозавод освоил массовый выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Легендарная военная «трехтонка» «ЗиС-5В» стала основателем целого модельного ряда уральских машин, среди них: покоритель целины «Эмка» - «ЗиС-355М», автомобили повышенной проходимости «Урал-375» (эпоха трехосных бензиновых «Уралов»). Далее последовала дизелизация миасских вездеходов (создание «Урала-4320» и целого семейства на его базе), было налажено производство автомобилей для сельского хозяйства, для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов на шасси «Урал», выпуск бескапотных грузовиков, производство полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности «Урал-6370» - таковы основные этапы и вехи автомобильной истории уральского завода. С момента схода с конвейера первого грузовика автозавод выпустил на дороги страны более одного миллиона четырехсот тысяч автомобилей.


36.jpg


Диверсификация продуктовой линейки, постоянное обновление модельного ряда с учетом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей, являются одними из основополагающих принципов деятельности предприятия. В 2015 году автозавод вывел на рынок новый полноприводный автомобиль «Урал NEXT». В автомобиле «Урал NEXT» легендарная проходимость миасского внедорожника успешно совмещена с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также среди новинок: новая экспортная модель – бортовой автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6 с правым рулем, модели грузовиков для строительной отрасли: самосвал «Урал-6370» с двигателем на метане, спецшасси с колесной формулой 8х8 повышенной грузоподъемности до 30 т, седельный тягач «NEXT» со спальным местом, грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и многие другие.

В 2018 году автомобильный завод «Урал» объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. Дорожное семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси под установку спецтехники. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. В 2019 году автозавод «Урал» создал бескапотную версию дорожного грузовика, что является новым этапом развития линейки дорожных «Уралов». В 2020 году планируется выпуск этого нового перспективного продукта – дорожного грузовика с бескапотной кабиной - на российский рынок. Также автозавод ведет активную работу по созданию автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива.


37.jpg


Сегодня автозавод «Урал» выпускает около 900 различных опций и комплектаций автомобилей под потребности заказчиков. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надежности и многофункциональности «Уралы» успешно работают в самых сложных условиях: тушат лесные пожары, помогают спасать людей, строить и развивать инфраструктуру отдаленных регионов. Сервисно-сбытовая сеть автозавода «Урал» включает более 100 сертифицированных сервисных центров, и это количество постоянно увеличивается.

Автомобили «Урал» стали еще более надежными, более грузоподъемными, удобными в эксплуатации, поскольку проведенная глубокая модернизация узлов, агрегатов и систем обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей и улучшение их эксплуатационных свойств, и позволяет достигнуть высоких показателей надёжности и качества. Сегодня автозавод «Урал» благодаря расширению и обновлению модельного ряда с учетом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей, развитию товаропроводящей сети, является одним из лидеров российского рынка полноприводных грузовых автомобилей.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Написать нам
bf open film pornmovstube.net sex v village aunty sex doodhwali.net indian pirn video a family affair july 5 pinoytvhabit.com insekto sa bahay anu sithara porno-zona.com piaa bajpai hd pornt masturbationporntrends.com madhoo nude www.sex viedo pakistanixxx.org xnxx app download fc2-ppv-1021336 javshare.pro センズリ鑑賞と karnataka fuck pornomania.info girl removing bra the sand princess full episode teleseryeone.com darna gma porn proxy diabloporn.mobi srx vidios indes sex pimpmovs.com xxx sex vedio fucking film zeloporn.com hot saree remove www.antarvasna.com penyporn.mobi scandal planet moviescouch.com hugevids.mobi sherlyn chopra xnxx blue films blue films movsmo.net sex hidden