На автозаводе «Урал» состоялось обучение руководителей основам целеполагания

На автозаводе «Урал» состоялось обучение руководителей основам целеполагания

06.03.2020

На автозаводе «Урал» с целью развития компетенции процессного подхода состоялось обучение руководителей предприятия основам целеполагания. В обучающем семинаре приняли участие более тридцати руководителей предприятия во главе с генеральным директором Павлом Яковлевым: директора функциональных служб, управляющие производствами.

 

На автомобильном заводе «Урал» состоялся обучающий семинар «Постановка целей в области качества в рамках процессного подхода» для руководителей автозавода «Урал». В семинаре приняли участие более тридцати руководителей предприятия во главе с генеральным директором Павлом Яковлевым: директора функциональных служб, управляющие производствами.

 

Выбор темы обучения неслучаен, поскольку сегодня в жесткой конкурентной борьбе в непростых экономических условиях именно качество продукта является важным фактором в вопросах увеличения продаж потребителям, удержания и увеличения доли на рынке продукции. От получения необходимых знаний, умения применять их на практике напрямую зависит успех любого бизнеса, любого предприятия.

 

Семинар проводил заместитель директора ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт «Центр», академик Метрологической академии, доктор технических наук, эксперт высшей квалификационной категории Владимир Агупов. В программу входили такие вопросы, как основные требования национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования ISO 9001:2015», понятия, элементы и принципы системы менеджмента качества, общие требования к Политике в области качества, основные принципы разработки Целей в области качества и др. В ходе обучения руководители практически разобрали примеры оформленных Целей в области качества и показателей процессов СМК. 

 

Людмила Степченко, директор по управлению качеством АЗ «Урал»:

- Последовательные и предсказуемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в виде целостной системы. Одни из важнейших принципов СМК - лидерство и ориентация на потребителя - должны быть положены в основу всех процессов системы менеджмента. Важно, чтоб руководители не только оказывали «поддержку» СМК, а были лидерами в своей деятельности. Тема семинара была направлена на понимание принципов постановки целей в области качества, отделении целей по улучшению от выполнения функциональных обязанностей. Как говорил Питер Друкер: «Менеджмент – делать вещи правильно. Лидерство – делать правильные вещи!»


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Написать нам
bf open film pornmovstube.net sex v village aunty sex doodhwali.net indian pirn video a family affair july 5 pinoytvhabit.com insekto sa bahay anu sithara porno-zona.com piaa bajpai hd pornt masturbationporntrends.com madhoo nude www.sex viedo pakistanixxx.org xnxx app download fc2-ppv-1021336 javshare.pro センズリ鑑賞と karnataka fuck pornomania.info girl removing bra the sand princess full episode teleseryeone.com darna gma porn proxy diabloporn.mobi srx vidios indes sex pimpmovs.com xxx sex vedio fucking film zeloporn.com hot saree remove www.antarvasna.com penyporn.mobi scandal planet moviescouch.com hugevids.mobi sherlyn chopra xnxx blue films blue films movsmo.net sex hidden